Архитектурный колледж Алматы – Гранты! Отзывы! Бесплатно!

Архитектурный колледж города Алматы

Список всех архитектурных колледжей города Алматы. Архитектурный колледж принимает после 9, 10 и 11 класса. Полный список вы можете посмотреть пройдя по кнопке - ВСЕ КОЛЛЕДЖИ.

АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (от греч. αρχιτεχτων - строитель) - образование, имеющее целью подготовку архитекторов. Профессия архитектора - одна из древнейших. В странах Др. Востока - Египте, Ассирии, Вавилоне, Индии, Китае и др. труд архитектора считался наиболее почётным и сложным. Греч, слово - "главный строитель", возникло примерно в 6 в. до н. э. Ряд фактов свидетельствует, что профессии архитектора в Греции в более поздний период (3 в. до н. э.) придавалось большое значение в связи с широкими масштабами градостроительства, жилищного и храмового строительства. В это время были созданы спец. архитектурные школы.В классич. труде римского архитектора и инженера Витрувия (конец 1 в. до н. э.) "Десять книг об архитектуре" раскрывается уже сложившаяся в античной древности система А. о. В Римской империи в 1 - 3 вв. н. э. с ростом потребности в архитекторах возникла специализация: архитектор-градостроитель, военный архитектор (по фортификационным сооружениям), архитектор по строительству мостов, дорог, акведуков и других инженерных сооружений, архитектор по сооружению жилых ДОУОВ. Встречаются архитекторы и "широкого профиля", сочетавшие талант художника и инженера, напр. Аполлодор из Дамаска (нач. 2 в.) - строитель Форума и терм Траяна, моста через Дунай. В крупных городах имелись частные архитектурные школы. В 334 император Константин дал указание о наборе учеников в архитектурные школы (их родители освобождались от налогов, а ученикам назначалась стипендия).

В ср. века в городах Зап. Европы во всех ремёслах и искусствах, в т. ч. и в архитектуре, господствовала цеховая система разделения труда. Цех подготавливал "смену" чаще всего в семьях самих мастеров, к-рые передавали опыт своим сыновьям. У мастеров-строителей (так называли архитекторов в ср. века) сохранялась т. о. преемственность спец. знаний и навыков. В 15 - 17 вв. в Италии и в других странах Европы в противовес цеховой специализации предыдущего периода появляются широкие специалисты; к ним принадлежали выдающиеся архитекторы, художники, скульпторы, живописцы, ювелиры, декораторы, часто широко образованные и универсальные. В 17 - 18 вв. в ряде гос-в Европы были открыты Академии изящных искусств, в к-рых наряду с художниками и скульпторами готовились архитекторы для строительства богатых дворцов, парковых ансамблей, храмов, монументов и других уникальных сооружений.

Заполните форму и получите ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!!!



    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *