Экономико-юридический колледж Нур-Султана

Поступление в Экономико-юридический колледж Нур-Султана

Экономико-юридический колледж является одним из первых учебных заведений города Нур-Султан, был создан и получил лицензию на ведение образовательной деятельности по подготовке кадров со средним специальным образованием в 1999 году. Сегодня мы одно из ведущих средних профессионально-технических учебных заведений в столице Казахстана. С колледжем сотрудничают ведущие специалисты-практики предприятий и организаций работодателей, преподаватели вузов.

Миссия колледжа — организация высокого качества технического и профессионального образования, интеграция интересов работодателя, колледжа и обучающихся, формирование профессионально компетентной, гармонично развитой личности, легко адаптирующейся в коллективе, готовой трудиться в условиях конкуренции рынка труда.

Видение — создание эффективной системы подготовки кадров и предоставления качественных образовательных услуг, способствующих формированию интеллектуально, физически, духовно развитого и успешного гражданина.

Цель: обеспечение качества и мобильности профессионального образования в соответствии с перспективными потребностями производства, воспитание гармонично развивающейся личности, свободно ориентирующейся в социально-экономических условиях.

Задачи:

  • Обновление содержания профессионального образования, корректировка учебных планов и программ с учетом требований современного производства;
  • Обеспечение стопроцентного трудоустройства выпускников;
  • Увеличение наполняемости колледжа, в том числе путем расширения видов оказываемых образовательных услуг;
  • Модернизация материально-техническую базы колледжа;
  • Повышение уровня воспитанности студентов через формирование правового сознания, освоения ими прав и обязанностей в отношении окружающих;
  • Совершенствование профессионального мастерства педагогов через различные формы методической работы, создание оптимальных условий для самореализации педагогов и студентов;
  • Содействие установлению и расширению обратных связей между колледжем и работодателями в системе управления качеством подготовки специалистов

Заполните форму и получите ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!!!

Специальности Экономико-юридического колледжа Нур-Султана

Специальность обучения: Гостиничный бизнес


Экономико-юридический колледж (Астана, Казахстан)

Сферой профессиональной деятельности Оперативного менеджера гостиницы по специальности 10130100 «Гостиничный бизнес» являются гостиничные комплексы, туристские фирмы. Выпускники по специальности могут оказывать услуги в области туризма и гостиничного хозяйства, а также осуществлять организационно-управленческую и маркетинговую деятельность отеля, гостиничного комплекса.

Сроки обучения на Оперативного менеджера гостиницы:

  • на базе 11 классов — 1 г. 10 мес.

Профильные предметы тестирования по специальности 10130100 «Гостиничный бизнес»

  На базе 11 классов
  Язык обучения + ист. Казахстана + математика

Базовые компетенции специалиста среднего звена — Оперативного менеджера гостиницы

  • использовать лингвистические навыки по государственному, русскому и иностранному языкам, необходимые для обмена информацией межличностной и профессиональной направленности;
  • иметь позитивные навыки общения в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе;
  • соблюдать требования законодательства Республики Казахстан и утвержденных отраслевых нормативных документов;
  • управлять собственным личностным и профессиональным развитием, адаптироваться к изменениям в условиях рыночной экономики;
  • организовывать собственную деятельность, оценивать результаты своей работы;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • своевременно и качественно выполнять свои обязанности;
  • работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством;
  • соблюдать требования техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности;
  • соблюдать требования профессиональной этики и служебного этикета.

Профессиональные компетенции специалиста среднего звена — Оперативного менеджера гостиницы

  • консультировать гостей по вопросам предоставления услуг;
  • оформлять документы, регистрировать, производить все виды расчетов на государственном, русском и английском языках;
  • осуществлять эффективное взаимодействие с другими службами гостиницы;
  • принимать корреспонденцию и передавать по назначению;
  • пользоваться автоматизированными гостиничными программами и средствами современной оргтехники в процессе деятельности;
  • обеспечивать сохранность материальных ценностей;
  • принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
  • своевременно и качественно осуществлять финансовые операции.

Специальность обучения: Туризм


Экономико-юридический колледж (Астана, Казахстан)

Сферой профессиональной деятельности по специальности 10150100 – Туризм является индустрия туризма и гостеприимства, а также наука, образование, государственное регулирование и другие сферы человеческой деятельности прямо или косвенно, связанные с туризмом.

Сроки обучения на Менеджера по туризму:

  • на базе 9 классов — 3 г. 6 мес.
  • на базе 11 классов — 2 г. 6 мес. (без ЕНТ)

Профильные предметы тестирования по специальности 10150100 «Туризм»

На базе 9 классов На базе 11 классов
Язык обучения + география Язык обучения + ист. Казахстана + география

Базовые компетенции специалиста среднего звена — менеджера

  • использовать лингвистические навыки по государственному, русскому и иностранному языкам, необходимые для обмена информацией межличностной и профессиональной направленности;
  • иметь позитивные навыки общения в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе;
  • соблюдать требования законодательства Республики Казахстан и утвержденных отраслевых нормативных документов;
  • управлять собственным личностным и профессиональным развитием, адаптироваться к изменениям в условиях рыночной экономики;
  • организовывать собственную деятельность, оценивать результаты своей работы;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • своевременно и качественно выполнять свои обязанности;
  • работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством;
  • соблюдать требования техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности;
  • соблюдать требования профессиональной этики и служебного этикета.

Профессиональные компетенции специалиста среднего звена — менеджера

  • координировать и контролировать работу персонала по оказанию туристских услуг;
  • формировать базу данных по турам, туроператорам и поставщикам услуг;
  • адаптировать туристский продукт к индивидуальным потребностям клиентов;
  • осуществлять деятельность по разработке, продвижению и реализации туристского продукта;
  • покупать внешние услуги для организации тура;
  • составлять и оформлять необходимую отчетно-финансовую документацию в рамках своей компетенции;
  • обеспечивать качество предоставляемых услуг;
  • принимать решения в нестандартных ситуациях;
  • владеть навыками подготовки и проведения туров, экскурсий.

Специальность обучения: Дизайн интерьера


Экономико-юридический колледж (Астана, Казахстан)

Дизайн (анг.design - проектировать, конструировать) — проектная художественно-техническая деятельность по разработке промышленных изделий с высокими, потребительскими свойствами и эстетическими качествами, по формированию гармоничной предметной среды жилой, производственной и социально-культурной сфер. Практика дизайна постоянно расширяется, в сферу профессиональной деятельности дизайнера интерьера по специальности 02120100 «Дизайн интерьера» является входят дизайн жилья, дизайн интерьера, рынок услуг непредметного дизайна, составляющий большую часть дизайна. Буквально в последние годы появился как отдельный вид творчества компьютерный дизайн.

Сроки обучения на Дизайнера интерьера:

  • на базе 9 классов — 3 г. 10 мес.
  • на базе 11 классов — 2 г. 10 мес.

Профильные предметы тестирования по специальности 02120100 «Дизайн интерьера»

На базе 9 классов На базе 11 классов
Язык обучения + 2 творческих экзамена (рисунок, композиция) Язык обучения + ист. Казахстана + 2 творческих экзамена (рисунок, композиция)

При поступлении проводится творческий экзамен, который оценивается по следующим критериям:

  1. Правильное композиционное размещение рисунка на листе
  2. Грамотное изображение геометрических тел с учетом линейной перспективы
  3. Точная передача пропорций
  4. Прорисовка невидимых линий
  5. Тональная проработка – выявление с помощью теней формы предмета
  6. Целостность рисунка

За каждый критерий максимальная оценка 5 баллов. Максимальная суммарная оценка – 30 баллов.

За время обучения обучающиеся изучают следующие дисциплины:

строительное черчение и архитектурная графика, основы технической механики, прикладную информатику (изучение компьютерной графики), архитектурное материаловедение, геодезию, композицию, историю архитектуры, архитектурные конструкции, рисунок и живопись, макетирование, архитектурно-дизайнерское проектирование, графический дизайн, дизайн оборудования интерьера, реставрация зданий и сооружений, реконструкция зданий и сооружений, основы рыночной экономики и управления производством.

Подготовка будущих специалистов невозможна без серьезной практической подготовки. Учебный план предусматривает следующие виды практики:

  1. Учебная практика: по черчению, по рисунку, макетная, по компьютерной графике, геодезическая.
  2. Производственно-технологическая практика, практика по архитектурно-дизайнерскому проектированию, практика по специализации.
  3. Преддипломная практика

Одной из форм завершения практического обучения, демонстрирующей приобретенные навыки, являются выставки творческих работ, открытые защиты выполненных макетов зданий, конференции по итогам технологической и учебной практик, экскурсии на выставки дизайна, создание эскизных проектов интерьера учебных аудиторий колледжа.

По окончании колледжа наши выпускники могут продолжить обучение в ВУЗах по сокращенной форме.

Базовые компетенции специалиста среднего звена — Дизайнера интерьера

  • знать теорию и методы художественного метода формообразования, законы визуального восприятия архитектурной формы;
  • проявлять самостоятельность мышления, техническое и пространственное мышление, способность к решению проблем;
  • знать действующие на территории Республики Казахстан ГОСТы и строительные нормы и правила;
  • знать общие сведения об архитектурно-строительных чертежах, условные обозначения;
  • готов к комплексному архитектурно-дизайнерскому проектированию основных видов архитектурной среды - интерьеров с их оборудованием, городских открытых пространств, наполняющих их зданий и сооружений различного назначения и характера;
  • владеть основными приемами ручной графики, приемами черно-белой и цветной отмывки, методами архитектурной подачи антуража и стаффажа;
  • свободно владеть рисунком для выполнения эскизов архитектурно-дизайнерского проекта;
  • уметь производить обмеры в целях реконструкции и реставрации сооружений, выполнять по обмерам все виды проекций сооружений.

Профессиональные компетенции специалиста среднего звена — Дизайнера интерьера

  • уметь владеть методами компьютерного проектирования, ориентироваться в компьютерном обеспечении.
  • уметь составлять проектно-сметную документацию на реконструкцию и реставрацию зданий и объектов.
  • свободно читать и разрабатывать рабочие чертежи.
  • уметь использовать строительные материалы и конструкции, используемые в реставрационных работах.

Специальность обучения: Оценка (по отраслям и областям применения)


Экономико-юридический колледж (Астана, Казахстан)

Сферой профессиональной деятельности техника-оценщика по специальности 04120200 «Оценка (по видам)» является оценка рыночной стоимости объектов оценки, анализ состояния рынка и его тенденций, проведение исследовательской работы по базам данных и выбор методологии расчета оценки в зависимости от объекта.

Сроки обучения на Техника-оценщика:

  • на базе 9 классов — 2 г. 10 мес.
  • на базе 11 классов — 1 г. 10 мес. (без ЕНТ)
  • заочное отделение (на базе 11 кл.) — 2 г. 10 мес.

Профильные предметы тестирования по специальности 04120200 «Оценка (по видам)»

На базе 9 классов На базе 11 классов
Язык обучения + математика Язык обучения + ист. Казахстана + математика

Базовые компетенции специалиста среднего звена — Техника-оценщика

  • знать методики составления служебного письма, классификации и службы документационного обеспечения, их функции;
  • знать правила проведения переговоров, этику делового общения;
  • знать тенденции развития, архитектуру и конструкции промышленных, гражданских и жилых зданий и комплексов;
  • знать основы бухгалтерского учета;
  • знать условия формирования личности, ее свободы, формы и типы культур, основы государственного, административного, гражданского, трудового, семейного, уголовного права Республики Казахстан;
  • знать основы территориально-пространственного развития города;
  • знать правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности;
  • соблюдать технику безопасности, правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности;
  • соблюдать требования законодательства Республики Казахстан и утвержденных отраслевых нормативных документов в области оценки имущества.

Базовые компетенции специалиста среднего звена — Техника-оценщика

  • знать теоретические и методологические основы оценки, методы и инструментарии оценки;
  • знать методологию кадастровой оценки земли, градостроительные работы и земельный кадастр;
  • знать стандарты оценки для определения соответствующего вида стоимости объекта;
  • владеть навыками осуществления экспертизы и определении износа объектов;
  • владеть вопросами судебной защиты прав, связанных с недвижимостью;
  • проводить технические измерения различных помещений, составлять план и спецификацию помещений;
  • составлять генеральный план участка, план расстановки технологического оборудования;
  • уметь проводить оценку несложных объектов недвижимости тремя методами;
  • уметь оценивать автотранспорт, машины и оборудование, не требующие ремонта;
  • знать направления технологий строительных материалов и изделий, перспектив их использования в строительстве.

Специальность обучения: «Учет и аудит»


Экономико-юридический колледж (Астана, Казахстан)

Объектом профессиональной деятельности бухгалтера по специальности 04110100 «Учет и аудит» является бухгалтерский, оперативный, статистический и налоговый учет, контроль и анализ экономической и финансово-хозяйственной деятельности, аудит, нормативная и учетно-распорядительная документация, используемая в работе.

Сроки обучения на бухгалтера:

  • на базе 9 классов — 2 г. 10 мес.
  • на базе 11 классов — 1 г. 10 мес. (без ЕНТ)

Профильные предметы тестирования по специальности 04110100 «Учет и аудит»

На базе 9 классов На базе 11 классов
Язык обучения + математика Язык обучения + ист. Казахстана + математика

Базовые и профессиональные компетенции специалиста среднего звена — Бухгалтера по Финансовому учету:

  • нормативно-правовое регулирование системы бухгалтерского учета в РК;
  • общие вопросы организации бухгалтерского учета;
  • бухгалтерский учет и его виды;
  • функции работников управленческой бухгалтерии;
  • учет собственного капитала;
  • учет основных средств;
  • учет нематериальных активов и их амортизация;
  • учет инвестиций;
  • учет товарно-материальных запасов;
  • учет денежных средств;
  • учет дебиторской задолженности;
  • учет обязательств хозяйствующих субъектов;
  • учет труда и его оплаты;
  • учет готовой продукции, товаров и расходов, связанных с их реализацией;
  • учет доходов и расходов от основной и неосновной деятельности;
  • учет расходов периода;
  • учет внешнеэкономической деятельности предприятия;
  • финансовая отчетность;
  • учет операций на забалансовых счетах;
  • учет затрат на производство;
  • калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг);
  • особенности бухгалтерского учета на промышленных предприятиях;
  • определение и учет валового дохода промышленных предприятий

Базовые и профессиональные компетенции специалиста среднего звена — Бухгалтера по Анализу финансовой отчетности:

  • предмет и задачи анализа финансового положения организации;
  • методы и приемы финансового анализа;
  • информационное обеспечение финансового анализа;
  • анализ финансовой устойчивости организации;
  • анализ динамики состава и структуры активов баланса;
  • анализ платежеспособности организации;
  • анализ ликвидности организации;
  • анализ кредитоспособности организации;
  • анализ показателей доходности организации;
  • анализ деловой активности и эффективности деятельности организации;
  • анализ вероятности возникновения потенциального банкротства и предпринимательского риска организации

Базовые и профессиональные компетенции специалиста среднего звена — Бухгалтера по Экономическому анализу:

  • предмет и задачи экономического анализа;
  • методы и приемы экономического анализа;
  • информационное обеспечение экономического анализа;
  • анализ производства и реализации продукции;
  • анализ эффективности использования основных фондов;
  • анализ использования трудовых ресурсов;
  • анализ структуры и ассортимента продукции;
  • анализ затрат и себестоимости продукции;
  • анализ прибыли организации

Базовые и профессиональные компетенции специалиста среднего звена — Бухгалтера по Аудиту:

  • сущность аудита, его роль в условиях рыночной экономики;
  • предмет и задачи аудита;
  • правовые основы и субъекты аудита;
  • основные элементы теории аудита;
  • этические нормы аудиторской деятельности;
  • виды аудита, их характеристика;
  • методы и приемы аудита;
  • информационное обеспечение аудита;
  • организация проведения аудита, его основные
  • этапы;
  • аудит долгосрочных активов;
  • аудит текущих активов;
  • аудит краткосрочных финансовых инвестиций и денежных средств;
  • аудит собственного капитала;
  • аудит обязательств;
  • аудит расходов и доходов;
  • аудит финансового положения организации;
  • консалтинговая деятельность аудиторских фирм

Базовые и профессиональные компетенции специалиста среднего звена — Бухгалтера по Экономике организации:

  • организация в условиях рыночной экономики и планирование ее деятельности;
  • бизнес-план организации; инвестиционная деятельность организации, расчет показателей эффективности капитальных вложений;
  • ресурсы организации и показатели их использования; производственная деятельность организации;
  • производительность, оплата и нормирование труда;
  • издержки организации;
  • финансовые результаты хозяйственной деятельности организации

Специальность обучения: Программное обеспечение (по видам)  


Экономико-юридический колледж (Астана, Казахстан)

Специальность 06130100 — Программное обеспечение (по видам)

Объектом профессиональной деятельности Разработчика программного обеспечения по специальности 06130100 «Программное обеспечение (по видам)» являются вычислительные центры в фирмах, предприятиях, коммерческих структурах. Виды деятельности: разработка программ для создания и обслуживания баз данных и информационно-поисковых систем, преподавание информатики и программирования в учебных заведениях.

Сроки обучения на Разработчика программного обеспечения:

  • на базе 9 классов — 3 г. 10 мес.
  • на базе 11 классов — 2 г. 10 мес. (без ЕНТ)
  • заочное отделение (на базе 11 кл.) — 2 г. 8 мес.

Профильные предметы тестирования по специальности 06130100 «Программное обеспечение (по видам)»

На базе 9 классов На базе 11 классов
Язык обучения + математика Язык обучения + ист. Казахстана + математика

Базовые компетенции специалиста среднего звена — Разработчика программного обеспечения

  • соблюдать технику безопасности и правила пожарной безопасности;
  • уметь проявлять способности к непрерывному самообразованию и модернизации профессиональной квалификации;
  • использовать современные информационные технологии разработки программ, составлять программы для работ с базами данных, создавать сайты;
  • организовать работу с различными источниками информации – находить, обрабатывать, хранить и воспроизводить;
  • участвовать в коллективном принятии решения по вопросам выбора наиболее эффективных путей выполнения работы;
  • выполнять конкретные задачи и планировать свою деятельность с учетом поставленной цели;
  • определять наиболее актуальные подходы алгоритмизации и способы решения поставленной задачи.

Разработчик программного обеспечения должен также обладать профессиональной компетенцией, соответствующей основным видам профессиональной деятельности.

  • проводить трансляцию и отладку программы, управлять данными при решении задач;
  • осуществлять решение задач из различных областей науки, техники, экономики и производства с применением математических методов и вычислительной техники на всех этапах от постановки до получения результата на эвм;
  • составлять тесты и производить тестирование программ;
  • построить автоматизированные системы обработки информации;
  • применять средства и методы защиты программного продукта.

Разработчик программного обеспечения должен обладать специальными компетенциями, соответствующей основным видам профессиональной деятельности:

  • производить анализ, проектирование и программирование прикладных задач;
  • производить выбор правильной технологии на всех этапах разработки программ;
  • производить выбор языка программирования;
  • производить внедрение и сопровождение программ и программных средств;
  • производить тестирование программ и программных продуктов.

По окончании обучения выпускники получают квалификацию «Разработчик программного обеспечения» и успешно работают в государственных и коммерческих учреждениях и компаниях, занимающихся разработкой системных решений, а также созданием и эксплуатацией аппаратных, программных и телекоммуникационных средств для информационных систем промышленного и телекоммуникационного назначения.

Практики: учебная, производственная.

Специальность обучения: Правоведение


Экономико-юридический колледж (Астана, Казахстан)

Объектом профессиональной деятельности юрисконсульта по специальности 04210100 «Правоведение» являются суды, департаменты судебных исполнителей, нотариальные конторы, налоговые органы, управления юстиции, органы внутренних дел и прокуратуры, местные и распорядительные органы, предприятия, учреждения, общественные объединения. При этом выпускники колледжа с данной квалификацией могут занимать должности секретарей судов, секретарей судебного заседания, судебных исполнителей, инспекторов отделов, паспортистов, заведующих канцелярией, кодификаторов в спец. библиотеках, юристов – претензионистов, секретарей приемных и пр.

Сроки обучения на Юриста:

  • на базе 9 классов — 2 г. 10 мес,
  • на базе 11 классов — 1 г. 10 мес. (без ЕНТ)
  • заочное отделение (на базе 11 кл.) — 1 г. 10 мес.

Профильные предметы тестирования по специальности 04210100 «Правоведение»

На базе 9 классов На базе 11 классов
Язык обучения + основы государства и права Язык обучения + ист. Казахстана + всемирная история

Базовые компетенции специалиста среднего звена — Юриста

  • организовать рабочее место;
  • применять нормативные и правовые документы по правовой деятельности предприятия;
  • владеть основами экономики, организации труда и управления;
  • выполнять правовую работу на предприятии и осуществлять юридическое руководство;
  • выбирать наиболее рациональные способы и средства осуществления оказания услуг;
  • обновлять свои знания и навыки в течении трудовой деятельности;
  • соблюдать эстетическую и этическую культуру обслуживания;
  • выполнять работы под руководством специалистов более высокой квалификации.

Профессиональные компетенции специалиста среднего звена — Юриста

  • оказывать правовую помощь структурным подразделениям и подведомственным организациям в оформлении различного рода правовых документов;
  • осуществлять методическое руководство правовой работой на предприятии;
  • объяснять и истолковывать порядок разрешения трудовых споров, право на получение компенсационных выплат;
  • применять нормы законодательства о труде в социальном обеспечении граждан;
  • вести учет и регистрировать входящую и исходящую документацию;
  • давать практические советы и помогать в оформлении документов правового характера;
  • оказывать правовую помощь населению;
  • оказывать помощь в защите имущественных прав и интересов предпринимателей.

В результате освоения образовательной учебной программы Юрист должен обладать специальными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

  • владеть приемами составления гражданско-правовых договоров, гражданско-процессуальных и нотариальных документов;
  • оформлять документы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности;
  • выполнять работы по оформлению правовой документации с использованием современных информационных технологии;
  • совершенствовать способы выполнения оказываемых видов услуг;
  • соблюдать профессиональную этику.

За период обучения в колледже учащиеся изучают предметы за курс средней школы и спец. предметы: культурологию; основы философии; основы экономики; основы политологии и социологии; основы теории государства и права; историю государства и права РК; правоохранительные органы РК; Конституционное право; Административное право; экологическое право; финансовое право; налоговое право; делопроизводство на государственном языке; этику и психологию в профессиональной деятельности юриста; автоматизированную обработку правовой информации; гражданское право; гражданское процессуальное право; трудовое право и право социальной защиты; уголовное право; уголовное процессуальное право; нотариат; основы криминалистики; судебное делопроизводство; исполнительное право; правовую статистику, судебную риторику, культуру письменной речи.

Практики: учебная, производственная.

Специальность обучения: Банковское и страховое дело


Экономико-юридический колледж (Астана, Казахстан)

Объектами профессиональной деятельности Менеджера по банковским операциям по специальности 04120100 «Банковское и страховое дело» являются банковские организации, финансовые органы казначейства, независимые службы аудиторского контроля, финансового контроля, а также предприятия и организации, различных организационно-правовых форм и видов собственности. Менеджер по банковским операциям или, если коротко, финанист — оперирует финансами. Для него деньги — это не просто сумма на счете или количество бумажных купюр, а ресурс, который можно и нужно эффективно использовать. Финансист занимается денежными операциями различных размеров и степени сложности, управляет капиталом, регулирует финансирование проектов. Это человек, который помогает организации, компании или даже частному лицу грамотно распоряжаться деньгами как ресурсом.

Сроки обучения на Менеджера по банковским операциям:

  • на базе 9 классов — 2 г. 10 мес.
  • на базе 11 классов — 1 г. 10 мес. (без ЕНТ)
  • заочное отделение (на базе 11 кл.) — 1 г. 10 мес.

Профильные предметы тестирования по специальности 04120100 «Банковское и страховое дело»

На базе 9 классов На базе 11 классов
Язык обучения + математика Язык обучения + ист. Казахстана + математика

Базовые компетенции специалиста среднего звена — Менеджера по банковским операциям включают в себя способность:

  • Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  • Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
  • Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  • Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
  • Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий.
  • Знать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. 

Профессиональные компетенции специалиста среднего звена — Менеджера по банковским операциям

Ведение расчетных операций.

  • Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов.
  • Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах.
  • Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней.
  • Осуществлять межбанковские расчеты.
  • Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям.
  • Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.

Осуществление кредитных операций.

  • Оценивать кредитоспособность клиентов.
  • Осуществлять и оформлять выдачу кредитов.
  • Осуществлять сопровождение выданных кредитов.
  • Проводить операции на рынке межбанковских кредитов.
  • Формировать и регулировать резервы на возможные потери по кредитам.

За период обучения учащиеся изучают предметы за курс средней школы и спецпредметы: культурологию; основы философии; основы социологии и политологии; основы права ; финансы и кредит; основы экономической теории; экономику предприятия; статистику; теорию бухгалтерского учета; делопроизводство на государственном языке; математику для экономистов; экономическую информатику; основы менеджмента; основы маркетинга; банковское дело; бюджет и бюджетную систему; аудит; бухгалтерский учет; налоги и налогообложение; автоматизированную обработку экономической информации.

Полученные знания студенты закрепляют на практике: учебной, производственной.

Заполните форму и получите ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *