Проходной балл в педагогический колледж Алматы

Чтобу узнать проходной балл в педагогический колледж Алматы

Для того чтобы узнать проходной балл в педагогический колледж города Алматы, вам необходимо позвонить в городские номера колледжа. Обычно проходной балл определяется после сдачи тестов. Подробнее о всех педагогических колледжах города Алматы, вы можете узнать нажав кнопки - ВСЕ КОЛЛЕДЖИ.

пециально организованный процесс взаимодействия преподавателей и студентов, направленный на создание условий их подготовки к профессиональной деятельности в сфере образования. Результат П. о. предполагает профессиональную компетентность, за которой стоят понимание и целостное видение педагогом мира образования и конкретной педагогической ситуации в нем. П.о. не может рассматриваться только как способ трансляции и усвоения накопленного в истории образования опыта. П. о. трактуется сегодня как культуротворческий акт, процесс профессионального становления педагога в культуре. Целями многоуровневой системы П.о. являются: 1) расширение возможностей учебных заведений в удовлетворении многообразных культурно-образовательных запросов личности и общества; 2) повышение гибкости общекультурной, научной и профессиональной подготовки специалистов в сфере образования с учетом меняющихся потребностей экономики и рынка труда. Одной из первоочередных задач П. о. в связи с внедрением многоуровневой структуры является глубокое обновление его содержания, в котором можно выделить три взаимосвязанных блока: общекультурный, психолого-педагогический и предметный. Первым этапом в системе непрерывного П.о. является допрофессиональная педагогическая подготовка, нацеленная на помощь учащимся во вхождении в педагогическую культуру, формирование положительных установок на педагогическую деятельность, развитие интереса к педагогическим профессиям. Формами допрофессиональной педагогической подготовки являются: педагогические классы в школах, специализированные довузовские образовательные учреждения педагогического профиля, педагогические лицеи, факультеты довузовской подготовки, существующие в структуре педагогических вузов и др. Послешкольный уровень непрерывного П. о. осуществляется в педагогических училищах и колледжах, основная задача которых — подготовка кадров для детских дошкольных учреждений и начальной общеобразовательной школы. Полное высшее П.о. осуществляется в пед. институтах, пед. и гос. университетах и представляет собой развитие и дифференциацию профессиональных образовательных программ по направлениям специализации. Вершиной системы П. о. является повышение научной квалификации, аспирантура и докторантура. Профессиональное становление педагога не заканчивается в стенах педагогического учебного заведения, оно продолжается на протяжении всего периода профессиональной деятельности. Непрерывность П.о. педагога является необходимой предпосылкой развития его творческих способностей, интегративным элементом его жизнедеятельности и условием постоянного развития индивидуального педагогического опыта. Рост профессионального мастерства и педагогической культуры педагога идет более интенсивно, если личность занимает позицию активного субъекта деятельности, если практический индивидуальный опыт осмысливается и соединяется с социальным и профессиональным опытом, если в педагогическом коллективе поддерживается и поощряется творческий профессиональный поиск.

Заполните форму и получите ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!!!



    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *